Сделано в* (России)
интенсив по созданию проектов на основе специфики региона

Обучающая программа для представителей креативных индустрий, нацеленная на создание коммерчески успешных туристических продуктов с фокусом на региональную идентичность и местные культурные коды.

Срок проведения: 1 месяц
Количество участников: от 5 до 15
Формат проведения: онлайн
По прогнозам РСТ, объем внутреннего туризма в России в 2023 году может вырасти до 72 млн. человек. Туристический поток переориентирован, фиксируется рост трафика внутреннего туризма. В контексте мирового тренда на локальную идентичность - просто “русского” теперь не достаточно: турист искушен, требуются качественные региональные продукты. На сегодняшний день впечатление - это основное экономическое предложение.

Люди хотят гордиться землёй, на которой живут.
Создавая и потребляя качественные продукты и услуги, любить и называть место своим хочется чаще. Рост кредитивного предпринимательства в регионе напрямую влияет на индекс удовлетворенности.

Мы предлагаем комплексное и долгосрочное решение этих двух задач.
Наша обучающая программа по созданию проектов на основе специфики региона предполагает обучение модели построения востребованного продукта. Это, с одной стороны, повышает привлекательность региона в глазах туристов, с другой, влияет на коммерческую успешность и устойчивость проектов креативного предпринимательства.
Нашу образовательную программу мы строим как системную работу над проектом каждого участника через три направления.
  • Культура
    В этом блоке мы рассматриваем модель поиска уникальностей региона. Локальная идентичность - это опора и уверенность, гарантия востребованности у целевой аудитории. В результате у каждого участника формируется система поиска ценностей местности.
  • Маркетинг
    В этом блоке мы рассматриваем инструменты воздействия на рынок и признаки востребованного продукта. В результате каждый участник формирует собственный проект с точки зрения актуальных экономических задач.
  • Дизайн
    Дизайн для нас это не только про творческое самовыражение, но и актуальность создаваемых предметов в контексте жизни человека.
    В этом блоке мы учимся соединять смыслы, эстетические и утилитарные свойства вещей. Работаем над составлением формул дизайна удовлетворяющего создателя и потребителя. В результате нахождения таких персонализированных формул, мастер всегда в состоянии управлять процессом и достигать желаемого результата.
Результатами проведения программы становятся:
  • Создание туристических продуктов
    От сувениров до создания востребованных туристических маршрутов - в рамках работы мы ищем и транслируем ключевые ценности региона.
  • Наращивание локального производства
    В своем интенсиве мы опираемся на существующие производственные возможности участников и ищем действенные решения для их развития.
  • Развитие креативного предпринимательства
    У участника интенсива остается работающая технология, которую можно будет использовать в развитии и других своих проектов.
  • Рост уровня удовлетворенности
    Благодаря погружению в местную специфику участники отмечают изменение своего отношения к региону проживания в положительную сторону.
  • Повышение узнаваемости региона
    Появляются яркие продукты, которые привлекают внимание экспертов отрасли и лидеров мнений, что положительно сказывается на имидже региона.
  • Усиление устойчивости
    Развитие конкуренции в среде креативного предпринимательства приводит к тому, что появляется все больше интересных продуктов.

Как устроен интенсив:


Интенсив длится один месяц. Первые три недели - тематические, четвертая неделя - презентационная.


Программа проходит онлайн.


Существует возможность организации какого-либо из блоков или всей программы в оффлайн формате.

Тематическая неделя:
участники получают материалы для погружения в тему недели

групповое занятие по теме недели: рабочий блок + домашнее задание
индивидуальный разбор домашних работ с экспертами + обратная связь
презентация промежуточных результатов и обратная связь от экспертов
Презентационная неделя
Консультации
Дополнительные консультации (по запросу) для подготовки финальной презентации.
Презентация
Финальная презентация проектов с участием заказчика и администрации региона (при необходимости)
Почему мы?
Мы умеем находить нужные смыслы и делать их понятными для разных аудиторий. Области нашей экспертизы: актуализация культурного наследия, маркетинг, брендинг, коммуникации, дизайн, этнография.
  • Варвара Зенина
  • Анна Амелина
  • Марина Пуксант
*отдельные блоки возможно организовать оффлайн по согласованию
Наша программа адаптирована для разных форматов взаимодействия с аудиторией и глубины проработки. Помимо интенсива мы можем также предложить:
  • Практикум
    Выездное мероприятие сроком от двух дней до недели. Формат хорошо подойдет для наполнения образовательной части различных тематических форумов, краткосрочных курсов повышения квалификации субъектами малого предпринимательства.
  • Лекции
    Помимо практической работы, мы также готовы предоставить лекционный материал на обозначенные темы: актуализация культурного наследия, поиск локальной идентичности, формирование коммерчески успешных продуктов, дизайнерский подход к решению задач.
    Лекции могут проходить в оффлайн и онлайн формате.