Сделано в* (России)
интенсив по созданию проектов на основе специфики региона

Обучающая программа для представителей креативных индустрий, нацеленная на создание коммерчески успешных туристических продуктов с фокусом на региональную идентичность и местные культурные коды.

Срок проведения: 1 месяц
Количество участников: от 5 до 15
Формат проведения: онлайн
По прогнозам РСТ, объем внутреннего туризма в России в 2023 году может вырасти до 72 млн. человек. Туристический поток переориентирован, фиксируется рост трафика внутреннего туризма. В контексте мирового тренда на локальную идентичность - просто “русского” теперь не достаточно: турист искушен, требуются качественные региональные продукты. На сегодняшний день впечатление - это основное экономическое предложение.

Люди хотят гордиться землёй, на которой живут.
Создавая и потребляя качественные продукты и услуги, любить и называть место своим хочется чаще. Рост кредитивного предпринимательства в регионе напрямую влияет на индекс удовлетворенности.

Мы предлагаем комплексное и долгосрочное решение этих двух задач.
Наша обучающая программа по созданию проектов на основе специфики региона предполагает обучение модели построения востребованного продукта. Это, с одной стороны, повышает привлекательность региона в глазах туристов, с другой, влияет на коммерческую успешность и устойчивость проектов креативного предпринимательства.
Нашу образовательную программу мы строим как системную работу над проектом каждого участника через три направления.
Культура
В этом блоке мы рассматриваем модель поиска уникальностей региона. Локальная идентичность - это опора и уверенность, гарантия востребованности у целевой аудитории. В результате у каждого участника формируется система поиска ценностей местности.
Маркетинг
В этом блоке мы рассматриваем инструменты воздействия на рынок и признаки востребованного продукта. В результате каждый участник формирует собственный проект с точки зрения актуальных экономических задач.
Дизайн
Дизайн для нас это не только про творческое самовыражение, но и актуальность создаваемых предметов в контексте жизни человека.
В этом блоке мы учимся соединять смыслы, эстетические и утилитарные свойства вещей. Работаем над составлением формул дизайна удовлетворяющего создателя и потребителя. В результате нахождения таких персонализированных формул, мастер всегда в состоянии управлять процессом и достигать желаемого результата.
Результатами проведения программы становятся:
  • 1
    Создание туристических продуктов
    От сувениров до создания востребованных туристических маршрутов - в рамках работы мы ищем и транслируем ключевые ценности региона.
  • 2
    Наращивание локального производства
    В своем интенсиве мы опираемся на существующие производственные возможности участников и ищем действенные решения для их развития.
  • 3
    Развитие креативного предпринимательства
    У участника интенсива остается работающая технология, которую можно будет использовать в развитии и других своих проектов.
  • 4
    Рост уровня удовлетворенности
    Благодаря погружению в местную специфику участники отмечают изменение своего отношения к региону проживания в положительную сторону.
  • 5
    Повышение узнаваемости региона
    Появляются яркие продукты, которые привлекают внимание экспертов отрасли и лидеров мнений, что положительно сказывается на имидже региона.
  • 6
    Усиление устойчивости
    Развитие конкуренции в среде креативного предпринимательства приводит к тому, что появляется все больше интересных продуктов.

Как устроен интенсив:


Интенсив длится один месяц. Первые три недели - тематические, четвертая неделя - презентационная.


Программа проходит онлайн.


Существует возможность организации какого-либо из блоков или всей программы в оффлайн формате.

Тематическая неделя:
участники получают материалы для погружения в тему недели

групповое занятие по теме недели: рабочий блок + домашнее задание
индивидуальный разбор домашних работ с экспертами + обратная связь
презентация промежуточных результатов и обратная связь от экспертов
Презентационная неделя
Консультации
Дополнительные консультации (по запросу) для подготовки финальной презентации.
Презентация
Финальная презентация проектов с участием заказчика и администрации региона (при необходимости)
Почему мы?
Мы умеем находить нужные смыслы и делать их понятными для разных аудиторий. Области нашей экспертизы: актуализация культурного наследия, маркетинг, брендинг, коммуникации, дизайн, этнография.
  • Варвара Зенина
  • Анна Амелина
  • Марина Пуксант
*отдельные блоки возможно организовать оффлайн по согласованию
Наша программа адаптирована для разных форматов взаимодействия с аудиторией и глубины проработки. Помимо интенсива мы можем также предложить:
Практикум
Выездное мероприятие сроком от двух дней до недели. Формат хорошо подойдет для наполнения образовательной части различных тематических форумов, краткосрочных курсов повышения квалификации субъектами малого предпринимательства.
Лекции
Помимо практической работы, мы также готовы предоставить лекционный материал на обозначенные темы: актуализация культурного наследия, поиск локальной идентичности, формирование коммерчески успешных продуктов, дизайнерский подход к решению задач.
Лекции могут проходить в оффлайн и онлайн формате.
напишите нам, чтобы обсудить детали
info@zaryalab.ru